х/ф Президент Линкольн: Охотник на вампиров
"Линкольн против вампиров" — классический пример фильма, когда делавшие его люди хорошо знали, что от картины с подобным названием ожидает зритель и сняли ровно то, что зритель хотел увидеть. Позвольте провести аналогию. Когда мы видим на афише слово "Прометей" и еще, чуть пониже, имя "Ридли Скотт", мы ожидаем харизматичных запоминающихся персонажей, логичных действий и интригующего до последней секунды сюжета, свободного от несуразностей и роялей в кустах. В случае с "Линкольном" не оправдать ожиданий было бы чертовски трудно просто потому, что никаких ожиданий в общем-то не было. Что нормальные люди хотят видеть в фильме с названием "Президент Линкольн против вампиров"? Кадров, в которых здоровенный дядька в шляпе лихо машет топором и рубит в капусту назойливых кровососов. В эпоху засилья "Сумерек" на киноэкранах это был бы как бальзам на душу. И нам на помощь опять приходит 16-й президент США, однажды уже отменивший рабство и объединивший север и юг. Здесь, пожалуй, кроется основная проблема фильма для проката в России. Фигура Линкольна, конечно, многим известна, но, если бы злобных упырей крошил, скажем, Петр Первый, отклик со стороны российского зрителя мог быть иным. В остальном картина не разочаровывает ни на минуту. Авраам Линкольн бодро орудует топором и огнестрелом в доме, на улице, на крыше несущегося по падающему мосту поезда, а в перерывах отменяет рабство и воюет с конфедератами. Сцены патриотично-исторического занудства несколько смазывают впечатление от второй половины фильма, но и они полностью испортить интерес от просмотра не могут. Об игре актеров можно сказать, что игра актеров в фильме присутствует. Визуально все выглядит на «хорошо». Ночные сцены с постоянным туманом, ветром, размытыми огнями уличных фонарей, зловещими силуэтами деревьев и убогих хижин воспринимаются отлично. Дневные пейзажи слабее. После Коэновской "Железной хватки" даже как-то несерьезно. Но, наверное, я многого хочу. Подводя итог, хочется сказать несколько слов о современном кино. Сейчас Голливудом предпринимаются робкие попытки перенести в блокбастеры элементы кинематографического трэша. Попытки, как правило, неудачные. В качестве примеров можно вспомнить "Планету страха" или даже "Мачете" Родригеса. У "Линкольна", на мой взгляд, это удалось намного лучше. Если вам близка сама идея подобных фильмов — смело идите в кино. Плюсы: + Линкольн действительно рубит вампиров топором на протяжении всего фильма. Хоть в этот раз нас не обманули. + Бекмамбетовские приемы замедленной съемки и наезжающей камеры смотрятся органично и не режут глаз. Постановка экшн-сцен на очень высоком уровне. Минусы: - Моменты патриотического занудства интересные только патриотам США смазывают впечатление от второй половины фильма. - Близкий сердцу каждого облик бородато-цилиндрического Линкольна занимает от силы треть фильма. В основном показывают молодого Авраама. В фильме он нечасто носит цилиндр и не настолько суров, как хотелось бы.
|
х/ф Прометей
Посмотрел я "Прометея"... 1. Вступление (спойлеров пока нет). Сразу скажу, что направлялся в кино без всякого негативного настроя в голове, хотя и являюсь большим поклонником первых двух картин и на "ок" воспринимаю оставшиеся две (серию "Ч против Х" не без оснований считаю лишь выжиманием денег из франшизы, поэтому в расчет не беру). Я бескрайне уважаю талант Ридли Скотта, автора: "Чужого", "Блейдраннера", "Гладиатора" и других эпичных картин. Скажу больше: перед просмотром я был предвзято положительно настроен по отношению к фильму. Мне понравился трейлер отличным визуальным рядом и музыкой (эти плюсы сохранил и фильм). Ничего сказать по сюжетной части и об актерской игре после минутного ролика, конечно, было нельзя и да, в итоге это оказалось основной проблемой фильма. И здесь давайте зайдем издалека. В последние годы в кинематографе сложилась нездоровая ситуация, когда визуальный ряд доминирует над сюжетной и логической составляющей. Я не беру сейчас все эти возражения насчет не того цвета штанов Арагорна и прочих потугов на критику контуженных на голову фанатов чего-либо. Речь идет о слабости сюжета, диалоговой части, актерской игры, типажей и коридорной прямолинейности происходящего. Причем речь в данном случае идет не о каком-нибудь "Змеи песка" или очередном "Американском пироге". Тенденцию к тупизне задают мэтры режиссуры — Кэмерон с состоящим из дебильной прямоты и, при этом, поразительно красивым "Аватаром" и, теперь Ридли Скотт — коллега Кэмерона по "Чужим", автор "Прометея". Мне, честно говоря, Шьямалановский "Аватар" и тот больше понравился, чем Кэмероновский. Тот я хотя бы досмотрел. Это показное жертвование всем ради красивой картинки настораживает. Возможно, это оправдано с точки зрения зарабатывания денег, или люди тупеют год от года. Я сомневаюсь лишь в том, что все великие режиссеры разучились делать логичные картины с крепкой сюжетной линией. Держитесь, друзья, перед нами веяние рынка. 2. Часть где особо нет спойлеров, но есть намеки на сюжет. Итак. Перед нами Его Величество "Прометей". Получился эдакий голый король: вроде бы и царственное происхождение и ничего лишнего, а смотреть все равно неприятно. Первую часть картины следовало бы назвать "Хипстеры-дебилы против пришельцев". Модные шарфики, цветастые курточки и очкасто-небритые придурки, которые здесь изображают ученых. С первого взгляда становится ясно — перед нами серьезнейшая научная экспедиция. Пикантности происходящему добавляет также тот факт, что эта команда по сюжету должна первой достигнуть вместилища неизвестной инопланетной цивилизации и вступить с сверхразумными существами в первый контакт от имени всего человечества. Политкорректность в фильме тоже представлена во всей красе. Капитан корабля — "Я всего лишь капитан" — негр. Видимо, тонкая отсылка к Обаме. Первого пилота сделали евреем (не в смысле: прямо в фильме взяли и сделали, даже для "Прометея" это было бы чересчур), второго — китайцем. Ученые в фильме странные. Они прекрасно разделяют цивилизации Шумера, Вавилона и Месопотамии (!), при этом настолько тупы, чтобы ходить в незнакомом помещении (внимание: созданном неизвестно кем неизвестно когда и с неизвестными целями) без скафандров просто потому, что "здесь атмосфера чище чем, на земле". Конечно, после этого не удивительно, когда представители науки лезут трогать внеземных тварей руками и глупо умирают. Моменты идиотских смертей, кстати, удались на отлично — было очень смешно. Приятно было увидеть андроида, похожего на Бишопа из "Чужих". Тем более в начале фильма зрителю не поясняют, что он — андроид. Поэтому адепты серии могли начать зловеще похохатывать уже заранее и подмигивать сидящим рядом друзьям, коллегам, девушкам, что, дескать, они знают больше, чем кажется. Рыжая тетка-ученая напомнила рыжую же из "Разрушителей Мифов", что по Дискавери (только лет на 10 постарше), а ее рыжий бородатый коллега такого же рыжего бородатого коллегу оттуда же (если вы поняли о чем я). Лысого в берете в кадре замечено не было. Закончили о хорошем, теперь о плохом: игра актеров и типажи совершенно скучные и ненатуральные. За ними не чувствуешь реальных характеров, персонажам не хочется переживать. За весь фильм я лично даже не запомнил ни одного имени за исключением андроида. Шуток тоже мало — зал смеялся всего один раз при том, что был наполовину заполнен студентами, которым вообще все равно, над чем смеяться, особенно если накатить перед посещением. Когда ученых-дебилов не показываю, а отдают кадр целиком на откуп инопланетянам и видам природы, хочется сбегать в кассу и доплатить, лишь бы оставили все как есть. Пейзажи восхитительные, синюшные гиганты (привет, "Аватар"!) вызывают уважение тем, как грозно смотрят и творят непонятные вещи. 3. Разбор сюжета, в котором особо много спойлеров. Создалось ощущение, будто первое время снимали римейк "Чужого", а, затем, ВНЕЗАПНО решили все поменять. Завязка идет фактически один к одному: сели на планету, нашли признаки неизвестной цивилизации и ее умерших представителей. Парочка дебилов очень скоро поплатилась за попытки познакомиться с местной формой жизни поближе. Но дальше возникают сложности с пониманием происходящего. Робот как всегда людям враг и подсыпает дядьке-ученому мини-чужого в стакан с портвейном. Пьяный чужой коварно проникает в слабый человеческий организм и заражает дядьку. И, казалось бы, все ясно, но в чем же был расчет робота? Расчет робота: заразить ученого, чтобы тот трахнул рыжую учениху, чтобы у нее родился маленький гигантский осьминог. Вероятно, осьминог нужен мега-корпорации Вейланд для каких то черных дел. Оставим этот факт в покое. Отмечу лишь, что ученый буквально на следующий день совсем заболел и двинул кони (не без помощи огнемета), что позволяет вам представить вероятность успеха затеянного роботом мероприятия. Затем, видимо из каких-то гуманистических побуждений, робот намекает рыжей дескать: "Поздравляю, вы беременны Ктулхой". Та быстренько всех обманывает, делает себе кесарево сечение и резво убегает. Никому из экипажа не интересно, что с ней произошло, она тоже не сильно распространяется на эту тему, а только грустит. Поняв, что осьминоги — не то, что нужно, робот идет на корабль и ВНЕЗАПНО находит живого инопланетянина в саркофаге. С радостной вестью он прибегает на корабль в секретную комнату (сюрприз сюрприз!) в которой его дожидается глава мега-корпорации — столетний зловещий старик, жаждущий встретиться с внеземным разумом и первым и получить от него секрет бессмертия. "С какой радости две тысячи лет пролежавший в анабиозе гигант (три метра ростом) захочет делиться секретами с не пойми кем?" — спросите вы. Старик этим вопросом не задается. Он глава всемирной корпорации, проживший до ста лет, видимо, благодаря своим несравненно более мудрым советникам. Давайте сразу выясним: если вас разбудит посреди ночи ваша кошка и спросит, в двух словах, как делать аортокоронарное шунтирование, да бог с ним с кошкой, ваши соседи разбудят или жена… Каков их шанс на успех в подобной ситуации? Подобные элементарные вещи персонажей фильма не интересуют. Они цинично пытаются погибнуть самыми нелепыми способами. Само собой, инопланетянин просыпается и резко сокращает численность собравшихся вокруг саркофага зевак после чего направляет свой корабль на Землю. И только отважный таранный маневр капитана-негра, жертвующего собой, и его друзей: еврея и китайца рушит коварный план синего урода на корню. Инопланетяне повержены, роботы повержены, люди победили. Эдакий "Аватар" наоборот. Жаль, хотелось увидеть нечто большее. 4. Стоит ли смотреть? Я слишком многого ждал от фильма, от Ридли Скотта. Может быть, его не стоит воспринимать как приквел к серии "Alien" / "Aliens", несмотря на имя режиссера и постоянные намеки-"пасхалки" в самом фильме. Смотря объективно: картина выделяется на фоне остальных премьер года, и потраченных за просмотр денег не жаль. Если вам нравятся "Трансформеры" и "Аватар", если вы смогли высидеть "Морской бой", то почему бы не сходить и на "Прометей"? Удачного просмотра. Подводя итог по пунктам, в плюсы записываем: + Отличный визуальный ряд: дизайн интерьеров, существ, гаджеты ученых, величественные пейзажи Шотландии и неизвестной планеты. + Старательно разложенные по всему фильму отсылки к предыдущим картинам серии. Это и робот-Бишоп и огнеметы, адовая копия БТР из второй части "Чужих", корабль инопланетян со знаменитым мега-креслом и другое. + Хорошая музыка. Вроде бы, местами и пробивает на пафос, но мрачные звуки струнных под шум надвигающейся грозы берут свое и вскоре о звуковой составляющей не хочется говорить иначе, как о еще одном плюсе. Минусы: - Скучные типажи и плохая актерская игра (возможно повлиял перевод-дубляж). - Откровенные сюжетные несуразности, постоянный deus ex machina, нелогичные действия персонажей.
|
х/ф Шпион
Третьего дня ходил на х/ф Шпион. За день до этого посмотрел трейлер и загорелся пойти в кинотеатр. Кстати, вот и сам трейлер. С самого начала насторожило хреновое качество шрифтов на титрах - подумал, сэкономили и фильм статься по картинке будет убог, но ожидания мои не оправдались. Вроде всё ничего. Идёт переговор немчика с Гитлером по скайпу. Всё плохо - молниеносно напасть на USSR как-то не удаётся. Сталин спалил их затею и перебросил военные силы к границе. Поэтому нужно что-то делать. Придумывается хитрый план - заслать шпиёна к сталину и донести ему, что Германия не нападёт на совьет юнион до 1943 г. инфа 14,88%. Главный герой - боксёр, и дела у него шли неплохо. Бондарчук крайне доволен его результатами. После успешного боя, подкатил к нему в раздевалку, говорит мол так и так - будешь служить на благо советскому народу. На что махатель руками ответил - ну давай. Конечно же он обладает отличным немецким, может прокричать не только "Ахтунг, ахтунг ... фашистен нах берлин." Далее боксёр хочет тёлочку, идет возле театра и видит - хулиганы пристают и щупают девочку. Он был вынужден бить в щи. Проводил её до дома и выебал. Ценитель постельных сцен негодует, так как их в этом фильме нет. И так, Бондарчук с боксером идут на первое задание, план перехват прошел удачно. Дальше сцена жратвы в элитном гастрономическом заведении. Бондарчук танцует с дамой - сцена явно украдена из х/ф "Криминальное чтиво", да и музыка. Дальше внедрение, шпионизм, всё хорошо мне влом писать. творится вахканалья, боксёра запекают в комнатке, но он выживает, бондарчук вс человек 15, но его сбивают грузовиком в телефонной будке. Вообщем агент "wasser" (греч. вода), таки приходит к сталину и говорит : "Гитлер не нападет на тебя до 1943г". Сталин говорит ок. Вобщем, подведём итоги. Сюжет говно, но картинка норм. Красивая графика, в частности Дворец Советов, норм. И Бондарчук на своей актёрской игре затащил.
|
Эпос о Тронине. "Бойня на трассе шестьдесят шесть"
Первые две главы. В дальнейшем будет еще дофига! Летом на юге темнеет поздно. Восемь часов минуло и над пустынной, как кошелек байкера, трассой шестьдесят шесть нависла томительная духота августовского вечера, когда вдруг агрессивный грохот моторов проник в пустошь, а по дороге пронеслись со скоростью в добрые девяносто миль блестящие хромом и дышащие выхлопом мотоциклы. Их было чуть менее двадцати: японцы и американцы, многие со следами модификации. Байкеры. Каждый из них стремился предать своей машине грозный и роскошный вид, но, и с этим невозможно было поспорить каждому, кто хоть раз встречал по дороге эту процессию, никто и никогда не смог бы затмить ездока, возглавлявшего процессию, обладателя поистине уникального транспортного средства. Чоппер, внушительный по своим размерам, с грозным рыком выдыхал из четырех своих выхлопных труб, упираясь в дорогу своим огромного диаметра передним колесом в добрые двадцать, а то и двадцать пять дюймов, увенчанным огромной, с голову младенца, фарой и “фирменным” высоким рулем. Это был король всех мотоциклов, и человек, совладавший с ним, величественно восседал на широком сиденье, словно Александр Македонский, приручивший строптивого Буцефала. Одинокий ржавый указатель возвестил о близости придорожного мотеля. Мотоциклы пронеслись мимо него так быстро, что будь рядом сторонний наблюдатель, он не смог бы разглядеть ничего, кроме слепящих огней и развевающихся на встречном ветру байкерских бород. Мотель “Три дерева” и правда расположился всего в двух милях от указателя, и именно к нему байкеры держали свой путь. Это была граница, крайняя точка, до которой величайший из великих позволил себя проводить. Когда остаток пути был пройден, люди расположили свои мотоциклы на узкой, пустующей все триста дней в году стоянке, и расположились в тесном холле мотеля, являющимся, по совместительству, баром, рестораном, местом отдыха и драки. Обладатель самого величайшего мотоцикла вошел последним. Собравшиеся внимательно смотрели в его сторону. Да, это был широкий и могучий человек, обладающий поистине роскошной бородой, но важность, с которой он шел, пристальный и властный взгляд предупреждали: перед нами некто больший, чем просто верзила-байкер. Каждый обладатель чоппера, или даже тот, кто мечтал о нем, даже обладатель сраного японца, а не роскошного харлея - все знали о Троне. Трон слыл легендой уже двадцать лет назад, но когда он из легенды начал трансформироваться в живое божество, возраст начал напоминать о себе. С этого дня, с этой минуты, он решил покинуть пост главы всех байкеров и уйти в вольное плавание. Люди, наконец, преодолели болезненное смущение, царившее первые минуты и стали по одному собираться вокруг Трона, обмениваясь с ним и друг с другом несколькими дежурными фразами. Постепенно обстановка стала непринужденной, заиграла музыка, под потолком витала легкая сигаретная дымка. Молодой байкер подошел к Трону и завел разговор. - Может останешься с нами? - Нет, Иван. - Почему? - У каждого из нас в жизни есть тот поворотный момент, когда нужно принять решение. Жизнь байкера - это бурный горный поток, а не лужа возле деревенского сортира. Люди аморфно барахтаются в дерьме всю жизнь, мы же мчимся в бурном потоке. Но недостатком этого является то, что, сделав выбор, в какой рукав бурной реки проследовать, ты уже не сможешь развернуть плот обратно и вернуться. Я сделал свой выбор много дней назад, мой поворотный момент уже далеко позади. Затем Трон поднялся во весь рост и обратился ко всем присутствующим: - Братья мои, байкеры, вольные путешественники. Более двадцати лет я, как любящий отец, направлял вас. Вместе мы прошли через многое. Но... к черту пафосные речи, давайте напьемся сегодня как свиньи. Я еще неделю назад договорился с директором мотеля и он запасся двадцатью ящиками бухла специально к сегодняшнему дню. А теперь, на штурм винного погреба! С важным видом, расталкивая всех боками, Трон вломился в толпу и расталкивая ошарашенных людей ринулся вниз в подвал. После секундного замешательства, люди похватали скатерти, флаги, кружки - все, что подвернулось под руку - и с громкими криками нараспев безумной толпой ворвались вслед за ним. Небо, тем временем, затянулось августовской звездной чернотой. В таких захолустных городках всегда найдется кто-то, готовый заплатить за тебя. Незаметно для себя миновав раскачивающийся на ветру указатель “Парадайз сити”, байкер оказался посреди пыльного городка, затерянного в глуши. Не встретив на улице людей, Трон припарковал железного коня возле дома, обозначенного как бар “Три дня пившая и потому пьяная лошадь” и, уперев руки в бока, неспеша поднялся по скрипящим ступенькам внутрь. Скудное убранство внутри отражало пустынный уличный пейзаж, только людей здесь было больше. Трон приподнял очки и осмотрелся: несколько крепко сбитых столов со стульями, барная стойка и покрывшееся паутиной старое пианино. Старики, усевшиеся в темном углу за бутылкой самогона, подозрительно косились на него, а остальным, как будто бы не было никакого дела. Трон заприметил бармена и подошел к нему. - Мне бы что-нибудь самое тупое, что можно похавать и пинту пива, какое есть. - О’кей сэр. Вы проездом здесь? - Да, как догадался? Бармен протер стакан и налил пивка из бочки и отдал пару коротких команд прислуживающей кухарке. - Ваш мотоцикл за милю слышно, сэр. Во вторых, все местные на работах, днем здесь только алкаши... - Са-ам ты алкаш! - донесся из темного угла старческий голос. Бармен в сердцах плюнул и отмахнулся. Десять минут спустя Трон получил тарелку с какой-то полусъедобной дрянью (когда-то было цыпленком) и кружку пива. Какое-то время все было спокойно. Но в городках, подобных Парадайз сити, затишье продолжается недолго. В бар внезапно зашли двое, осмотрелись и направились прямиком к Трону. Наконец, один из них взял стул и непринужденно уселся напротив байкера, а его друг встал рядом. - Не местный здесь? - в речи незнакомца, сидящего напротив, прослеживалась издевка и даже вызов. Трон привык в подобных случаях сохранять спокойствие: он ничего не ответил. - Это твой байк снаружи стоит? Клевый. - незнакомец переглянулся с другом, тот согласно закивал. - Я никогда раньше на таких не ездил. Трон по-прежнему молчал и пил пиво. Незнакомец за столом нахмурился. - Я бы прокатился на нем сейчас, если ты не против. Покатаюсь и верну. Мы ребята честные, да Джим? - Джим оскалился всей своей щетинистой рожей в жалкой попытке изобразить дружелюбие. - Ну как, дашь покататься? Трон заметил, что ситуация несколько изменилась. Теперь Джим скалился еще отвратительнее, а человек за столом вытащил шестизарядный кольт и направил его на байкера. Трон допил пиво, поставил кружку на стол, вытер бороду левой и полез в карман куртки за ключами. - Какая доброта... - незнакомец не успел закончить: Трон схватил другой рукой вилку и богатырским ударом пригвоздил руку с револьвером прямиком к дубовому столу. Первые полсекунды негодяй даже ничего не понял. Этого оказалось достаточно, чтобы увернуться с траектории выстрела. Истекая кровью и источая проклятья, бандит нажал на курок, что-то неподалеку разбилось и разлетелось кучей стеклянных осколков. Скалящийся Джим после секунды крайнего удивления полез в кобуру за пистолетом, Трон подбежал и мастерски пробил ему правой в ухо. Противник потерял равновесие и отлетел на соседний стол, сметая посуду. Раздался еще один выстрел. Скалящийся Джим скорчился на столе и схватился за ногу - случайно выстрелил его пистолет. Трон развернулся. Второй бандит тем временем освободил руку от вилки и почти оправился от шока. Трон схватил его за волосы и энергично пару раз приложил об стол лицом. Разлегшийся на столе Джим, тем временем, освободил оружие из кобуры и, прикрывая рану левой рукой, прицелился в байкера. Трон схватил со стола револьвер. Два выстрела разорвали тяжелый горячий воздух в один момент. Джим откинул голову на стол, залитый кровью. Трон какое-то время еще стоял с дымящимся кольтом в руке. “Хмм!” - хмыкнул он. На куртке не было ни единой дырки, рубашка и даже борода были целы. Он отошел метр в сторону и посмотрел назад. В спинке стула, занятого вторым нападавшим, зияла дыра. Через несколько секунд капли крови тонкой паутинкой стали просачиваться через нее и, стекая по рассохшимся от времени деревянным волокнам досок, падать на пол, окрашивая пыльные половицы в грязно-бурый цвет. “Сорок четвертый калибр,” - предположил Трон и, выкинув револьвер, которым мгновение назад убил Джима, взял его оружие из скрюченной руки. Бар тем временем почти опустел. Лысина бармена сверкала откуда-то из под барной стойки. Обыскав карманы убитых, Трон взял в руки кошелек сидящего трупа с доброй сотней баксов и, проходя мимо бара, небрежно бросил оный на стойку. - Сдачи не надо. Видимо, стрельба привлекла должное внимание или кто-то из поспешно умотавших посетителей доложил соответствующим лицам: на выходе из “Пьяной лошади” байкера поджидал человек в форме шерифа. Он благоразумно не стал направлять на незнакомого человека оружие, а лишь наклонил широкие непроницаемые солнечные очки, и из под полов шляпы показалась пара цепких орлиных глаз. - Шериф Мисхэп, - представился он сухо, но буднично, - пройдемте ко мне в кабинет. Трон пожал плечами и проследовал за шерифом. Интуиция и опыт подсказывали ему, что если человек не тычет в тебя стволом в первую минуту знакомства, то с ним всяко можно договориться. Шериф Мисхэп был из тех, с кем можно договориться. Когда они вошли в кабинет, он предложил байкеру присесть и сам уселся напротив за стол. - Виски? - Не откажусь. Шериф разлил по двум граненым стаканам Джек Дэниелс, который хранился у него в сейфе вместе с огнестрельным оружием и документами.
...
Читать дальше »
|
Бомжиха-2
В ролях: Татьяна Догилева, Александр Феклистов, Юрий Беляев, Полина Борунова, Арсений Христенко. Режиссеры: Юрий Осипов, Сайдо Курбанов. Продюсер: Валентин Опалев.
Производство: Мостелефильм. 2009.
Она думала, что выстрадала и заслужила свое счастье. Но как известно,
от сумы и тюрьмы не зарекаются...Татьяна Догилева в продолжении
знаменитой "Бомжихи", человеческой драмы со счастливым концом. На долю
простой учительницы математики Татьяны выпало немало испытаний. Пытаясь
найти деньги на лечение матери, она потеряла все: квартиру, работу,
средства к существованию, и превратилась в... бомжиху. Но даже
оказавшись в безвыходной ситуации, Таня все-таки сумела найти свое
счастье - в лице бизнесмена Владимира Русакова. Казалось бы, сказка о
Золушке подошла к законному финалу, однако у судьбы, как всегда, есть
свои планы на этот счет...В "Бомжихе-2" отношения Русакова и Татьяны
продолжают развиваться. Он планирует получить развод, а Таню
представляет всем как свою невесту. Однако Алина, жена Русакова, делает
все, чтобы вернуть богатого мужа - отказываться от красивой жизни ей
очень не хочется... Беда приходит в дом Татьяны и Русакова неожиданно.
Владимир по ложному обвинению оказывается в СИЗО, счета его фирмы
арестованы. Алина на правах законной супруги сразу занимает его дом, а
Таню выгоняет на улицу... Татьяна понимает, что единственный шанс
спасти Владимира - это доказать его невиновность, и в этом ей вновь
придется рассчитывать только на себя. Но все-таки она не так одинока,
как кажется. Бывший бомж Коля, которому Таня в свое время очень
помогла, приводит ее ночевать на чердак, где обитают его старые
знакомые - нищий художник Митя по прозвищу Царь и Гаяне - в прошлом
адвокат. Узнав печальную историю новоиспеченной бомжихи, друзья Николая
решают помочь ей, а очень скоро к ним присоединяется Антон - сын
Русакова. Компания разрабатывает хитроумный план и начинает собственное
расследование по делу Владимира. На пути к цели Татьяне предстоит
преодолеть множество препятствий, но она не отступится... Ведь счастье
досталось ей непросто, и она полна решимости сделать все, чтобы его
удержать! P.S. Ну вот, наконец-то по нтв можно нормальный сериал посмотреть! всем бы сериалам так выглядеть. украдено у яндекса(с)
|
Шерлок Холмс
Шерлок Холмс
«Шерлок Холмс» — фильм режиссёра Гая Ричи, премьера которого запланирована в России на 31 декабря 2009 года. Фильм будет экранизацией не оригинальных произведений Конан Дойла, а одноимённых комиксов Лайонела Уигрэма, в которых акцент делался на Холмсе-авантюристе, нежели чем на его феноменальном умении использовать дедуктивный метод.Позже выяснилось, что такого комикса никогда не было. Для
привлечения внимания киностудий к проекту сценарист Лайонел Уигрэм
специально позиционировал фильм как экранизацию комикса. Существует
лишь несколько набросков, который выполнил Джон Уоткисс по заказу
Уигрема.
Сюжет
Величайший в истории сыщик
Шерлок Холмс вместе со своим верным соратником Ватсоном вступают в
схватку, требующую нешуточной физической и умственной подготовки, ведь
их враг представляет угрозу для всего Лондона.
Он берётся за дело, которое ему заказывает таинственный незнакомец. С
кладбища изчезает тело лорда Блэквуда, повешенного тремя днями ранее.
Он грозит уничтожением всему Парламенту при помощи неизвестного ранее
оружия... В ролях
* Роберт Дауни-младший — Шерлок Холмс * Джуд Лоу — Доктор Ватсон * Рэйчел Макадамс — Ирэн Адлер * Марк Стронг — лорд Блэквуд * Келли Райлли — Мэри Морстен * Эдди Марсан — инспектор Лестрейд * Джеральдина Джеймс — миссис Хадсон ИтогиТакого Шерлока Холмса мы еще не видели. Стиль Гая Ричи прослеживается на протяжении всего фильма. Особо стоит отметить игру Роберта Дауни-младшего, красотку Рэйчел Макадамс и сюжет, полный загадок (как, впрочем, было и всегда). Фильм понравился, оценка 8/10
|
|